Получить скидку от 30% на всю продукцию компании - жмите на данную ссылку и регистрируйтесь.

регистрация в Эссенс

Зарегистрируйтесь и получите
скидку 40% на духи и косметику!

Хотите получить постоянную скидку на
продукцию компании
?
Зарегистрируйтесь бесплатно и
наслаждайтесь всеми преимуществами
членства в Клубе!

  регистрация в Essens

Активность дистрибьютора в ESSENS: как долго можно не делать заказ, чтобы сохранить свой статус?

#1 15 июня 2023 в 09:33

Для того чтобы подтвердить свою активность в качестве дистрибьютора компании ESSENS, вам необходимо произвести любой балловый заказ в течение 365 календарных дней с момента последнего заказа. По сути, это означает, что вам не нужно постоянно покупать продукцию, чтобы оставаться активным клиентом. Вам необходимо только сделать заказ раз в год, чтобы сохранять свой статус и продолжать зарабатывать в ESSENS.

Этот гибкий подход позволяет вам управлять своим бизнесом на максимально комфортном уровне и дает возможность выбирать товары, которые вы хотите приобретать для себя или своих клиентов. Например, вы можете заказать свои любимые духи, чтобы подтвердить свою активность как партнёр.

Если у вас есть вопросы по поводу подтверждения активности или выбора продукции, вы всегда можете обратиться за помощью к своему спонсору или наставнику. Он поможет вам разобраться во всех вопросах и получить необходимую поддержку, чтобы вы могли развивать свой бизнес и получать прибыль. Присоединяйтесь к сообществу успешных дистрибьюторов ESSENS уже сегодня и начните свой путь к финансовой независимости и успеху в этой области!

#2 17 июля 2023 в 02:47

Здравствуйте. А если компания удалила мой аккаунт? Как восстановиться? что делать? и если была сетк, партнёры подо мной?

#3 17 июля 2023 в 06:46

Здравствуйте. А если компания удалила мой аккаунт? Как восстановиться? что делать? и если была сетк, партнёры подо мной?

Nina

Здравствуйте, Nina. К сожалению да, если компания удаляет ваш аккаунт из-за бездействия в системе ровно 1 год, то ваш аккаунт и вся цепочка под ним удаляется. Вернее сеть переходит к вашему старшему спонсору. Регистрируйтесь заново и пишите своим партнёрам и спонсору. Также напишите на почту info@essensworld.ru и задайте свой вопрос напрямую компании Essens. Например, если ваш аккаунт восстановить и написать номера партнёров с электронными адресами, они поставят их под вас? Думаю должны))) Пишите здесь, на форуме, также интересно чем закончится ваша история.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.