Возврат продуктов ESSENS возможен
только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя
по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "30 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все продукты ESSENS, которые по каким-либо причинам не понравились покупателю;
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
- продукт можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки;
- по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
- возврат можно осуществить лично в филиале Эссенс или отправив продукт по адресу*, где вы делали заказ, посылки наложенным платежом не принимаются;
- с возвращенным продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
- деньги за возвращенный продукт будут возвращены банковским переводом;
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
- каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "90 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все неиспользованные продукты ESSENS;
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
- по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
- продукт можно вернуть в течение 90 дней со дня покупки;
- продукты должны быть возвращены в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования;
- возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются;
- вместе с продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
- соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом;
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
- каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.
РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
- если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом;
- претензию необходимо подать на склад через который оформлялся заказ, посылки наложенным платежом не будут приняты;
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта;
- претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней;
- если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день;
- после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения претензии в письменной форме;
- в случае принятой перетензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией.
НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ
- в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить (максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru;
- со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, видеозапись вскрытия посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры;
- ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции, будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки;
- если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова.
ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА
- устранимый дефект - право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара;
- неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров;
- устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию - право на обмен или возврат дефектных товаров.
ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)
- Возврат продукции производится по согласованию со складом, через который был оформлен заказ.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать об этом на форуме.
* - хотелось бы обратить внимание на данный пост - Обмен духов, брак товара Essens W159n - Escentric Molecule 02 (Молекула). Духи обратно мы не отправляли, записали одно длинное видео, где изложили всю суть брака и показали на примере, также приложили все счета и фактуры и отправили на электронный адрес склада. С плохим/недолгоиграющим ароматом, всего необходимо отправить товар обратно, предварительно написав на склад, с которого делали заказ.
Ильсияр 11 месяцев назад #
Добрый вечер. Неправильно оформила заказ? Что теперь можно сделать? У меня заказ 5 шт=1 шт было, я не нажала на галочку 5+1.
admin 11 месяцев назад #
Здравствуйте. Напишите на почту склада, с которого делали заказ. Опишите подробно свою ситуацию и приложите номер заказ и фактуру. Склады модно посмотреть здесь - https://essenscosmetics.ru/pages/sklad.html
Елена 2 месяца назад #
Здравствуйте, получила просроченный солнцезащитный крем со склада ИП Голубев Д Ю ( Новосибирск)!!! К кому обращаться за компенсацией ?
Заказ был сделан для клиента, очень неприятная ситуация!!! Вообще такое встречаю впервые (((
admin 2 месяца назад #
Здравствуйте. Необходимо написать на почту склада, приложив ве необходимые документы.
Елена 1 месяц назад #
Заказали духи, пришли не качественные.как пжаловаться
admin 1 месяц назад #
Здравствуйте. Необходимо написать электронное письмо на склад, где делали заказ. Адреса складов можно посмотреть по ссылке - https://essens.ru/pages/sklad.html
Сидер Милена Евгеньевна 1 месяц назад #
Добрый день, пришел не весь заказ,2 шт духов не пришли
admin 1 месяц назад #
Здравствуйте. Необходимо обратиться к своему старшему спонсору или написать на электронную почту склад, адреса электронных адресов можно посмотреть здесь - https://essens.ru/pages/sklad.html. Не забудьте в письма указать свой номер дистрибьютора и приложить накладную.