Возврат продуктов ESSENS возможен
только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя
по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "30 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все продукты ESSENS, которые по каким-либо причинам не понравились покупателю;
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
- продукт можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки;
- по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
- возврат можно осуществить лично в филиале Эссенс или отправив продукт по адресу*, где вы делали заказ, посылки наложенным платежом не принимаются;
- с возвращенным продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
- деньги за возвращенный продукт будут возвращены банковским переводом;
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
- каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "90 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все неиспользованные продукты ESSENS;
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
- по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
- продукт можно вернуть в течение 90 дней со дня покупки;
- продукты должны быть возвращены в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования;
- возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются;
- вместе с продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
- соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом;
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
- каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.
РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
- если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом;
- претензию необходимо подать на склад через который оформлялся заказ, посылки наложенным платежом не будут приняты;
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта;
- претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней;
- если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день;
- после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения претензии в письменной форме;
- в случае принятой перетензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией.
НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ
- в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить (максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru;
- со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, видеозапись вскрытия посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры;
- ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции, будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки;
- если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова.
ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА
- устранимый дефект - право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара;
- неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров;
- устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию - право на обмен или возврат дефектных товаров.
ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)
- Возврат продукции производится по согласованию со складом, через который был оформлен заказ.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать об этом на форуме.
* - хотелось бы обратить внимание на данный пост - Обмен духов, брак товара Essens W159n - Escentric Molecule 02 (Молекула). Духи обратно мы не отправляли, записали одно длинное видео, где изложили всю суть брака и показали на примере, также приложили все счета и фактуры и отправили на электронный адрес склада. С плохим/недолгоиграющим ароматом, всего необходимо отправить товар обратно, предварительно написав на склад, с которого делали заказ.
Добрый вечер. Неправильно оформила заказ? Что теперь можно сделать? У меня заказ 5 шт=1 шт было, я не нажала на галочку 5+1.
Здравствуйте. Напишите на почту склада, с которого делали заказ. Опишите подробно свою ситуацию и приложите номер заказ и фактуру. Склады модно посмотреть здесь -https://essenscosmetics.ru/pages/sklad.html
Здравствуйте, получила просроченный солнцезащитный крем со склада ИП Голубев Д Ю ( Новосибирск)!!! К кому обращаться за компенсацией ?
Заказ был сделан для клиента, очень неприятная ситуация!!! Вообще такое встречаю впервые (((
Здравствуйте. Необходимо написать на почту склада, приложив ве необходимые документы.
Заказали духи, пришли не качественные.как пжаловаться
Здравствуйте. Необходимо написать электронное письмо на склад, где делали заказ. Адреса складов можно посмотреть по ссылке -https://essens.ru/pages/sklad.html
Добрый день, пришел не весь заказ,2 шт духов не пришли
Здравствуйте. Необходимо обратиться к своему старшему спонсору или написать на электронную почту склад, адреса электронных адресов можно посмотреть здесь -https://essens.ru/pages/sklad.html. Не забудьте в письма указать свой номер дистрибьютора и приложить накладную.