Всем привет! Итак, поступила первая жалоба на духи от компании Essens. Бракованный товар благополучно меняет компания и этот момент очень радует! Escentric Molecule 02 — вот эти духи оказались бракованными, Молекула 02. Текут духи после пшика и довольно обильно протикают. Когда обратился первый раз с 2-мя видео по 3 секунд, так как записывал через вотсап, попросили отправить повторное полное видео, цитата:
"Здравствуйте!Мы ознакомились с данными видео, на них не очень понятно, что флакон с дефектом. Продемонстрируйте, пожалуйста, на новом видео, воспользовавшись салфеткой, что до того как Вы нажимаете на распылитель флакон сухой, а после нажатия флакон течет и салфетка становится мокрой. Также просьба прислать неразрывное видео, т.е. на котором процесс распыления будет зафиксирован от начала и до конца."
Итак, можно сделать следующие выводы:
1. Отправляем целое видео до и после использования флакона с духами.
2. Используем салфетку и протираем флаком до и после использования.
Все эти ошибки исправили и отправили повторное видео, полностью. Ответ пришел в течении 10 минут. Цитата:
"Здравствуйте! Намоченьжаль, что так вышло. Вероятнее всего это производственный брак. Предлагаем Вам отправитьзамену данного аромата со следующим Вашим заказом, либо с заказом Вашего партнёра. Для этого необходимо в примечаниях к новому заказу указать Ваш дистрибьюторский номер, артикул товара и что это взамен бракованного (номер заказа, где был бракованный товар), а также продублировать данную информацию личным сообщением на WhatsApp. Мы обязательно произведем вложение."
Также отписался на почту по поводу бракованного парфюма, что с ним делать? Оставить можно себе или да? Ждем ответа, пока молчат. Обязательно отпишусь здесь.
Но и самое главное в данной ситуации, это довольный клиент!
Прочитать правила обмена духов в компании Essens можно перейдя по ссылке — Процедура подачи претензии в Эссенс.
Нет, флакон нет необходимости отправлять нам. — поступил ответ от склада.
Забыл добавить, склад Эссенс в Воронеже.