Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.
Часто задаваемые вопросы можете посмотреть здесь - FAQ.
Если вы не хотите регистрироваться, а приобрести продукцию очень хочется, можете оформить заказ на нашем сайте.
1. Доставка продукции осуществляется до пункта выдачи в вашем городе транспортными компаниями или курьером по городу, если склад находится в населенном пункте, где вы проживаете. Также доступен самовывоз, но только для партнёров компании. Оставить заявку для регистрации в Essens можно перейдя по ссылке - https://essens.ru/forms/zayavka.
2. Оплата товара происходит до отправки - карты или электронные кошельки. Подробнее - Способы оплаты.
3. Гарантии. Компания Essens на 100% уверена в качестве своей продукции и несёт полную ответственность за соответствие её заявленным свойствам и описанию. О возврате товара можно почитать здесь - Процедура подачи претензии.
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
- Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте www.essensworld.ru. Выбранные продукты вкладываются в корзину, её содержание можно посмотреть в правом верхнем углу;
- Перед окончательным оформлением заказа член Клуба Эссенс должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ;
- Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ, нужно задать четырехзначный PIN-код;
- Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.ru;
- Эссенс оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях;
- Заказы оплачиваются с помощью кредитной или дебетовой карты переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему;
- Первый заказ, сделанный новым членом Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале компании);
- После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему;
- Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с членом Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом.
БАЛЛЫ
- Конечный срок подсчета баллов - каждый последний день календарного месяца;
- Если последний день месяца – выпадает на рабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00. Заказы, оформленные после 16:00, обрабатываются и учитываются уже в следующем месяце;
- Если последний день месяца - нерабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00 предыдущего рабочего дня;
- В случае аннулирования счета-фактуры или его части, номинальная стоимость заказа вычитается в месяц отмены, исключения - это заказы, отмененные до 10-го числа месяца, и те, которые подозреваются в искусственном поднятии позиции, баллы за заказ вычитаются из предыдущего месяца;
- Баллы за заказ, который был оплачен до 9-го числа каждого месяца, будут начислены в предыдущий месяц;
- Баллы за заказ, который был оплачен после 10-го числа каждого месяца, будут начислены в текущий месяц.
Например: Заказы, оформленные до 30 апреля 2022 года, должны быть оплачены до 9 мая 2022 года, чтобы баллы были начислены в апреле.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Отгрузка товара покупателю может быть произведена в течении пяти рабочих дней, после полной оплаты выставленного покупателю счета. Заказы поставляются транспортной компанией, посылки доставляются в соответствии с Условиями поставки. Информация о времени транзита может быть изменена в результате погоды и дорожных условий. Это может добавить дополнительные транзитные дни для доставки.
- Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК которую выбирает заказчик;
- Доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком;
- Если заказ не будет принят заказчиком, с члена клуба ESSENS дополнительно взимается сумма за доставку +50% стоимость возврата посылки обратно отправителю.
ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ
- Перед принятием посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты Эссенс, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS);
- Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее принимать. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через info@essensworld.ru или позвоните нам на номер горячей линии 8-800-555-41-60;
- Как только посылка вернется в ESSENS, вам будет отправлена новая;
- В случае, если вы примете поврежденную посылку от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать или почитать об этом на форуме.
Здравствуйте! Как понять доставка согласно комментарию в Essens при оформлении заказа?
Добрый день. Комментарий имеет приоритет и его обязательно прочтут на складе компании Essens.
Туда можете указать, например, адрес куда и кому доставлять товар, каким способом, телефон и имя заказчика.
В общем, в комментарий можете написать любые пожелания к заказу и ваше требование выполнят.
В другом случае, склад, с которого вы сделал заказ, вам сам перезвонит и уточнит детали заказа.
Подробную инструкцию по личному кабинету можно найти здесь -Личный кабинет Эссенс — инструкция по подключению к компании.
Склады компании Эссенс.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста в течение скольки дней склад обрабатывает заказ на отправку товара? Спасибо!
Здравствуйте. В течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Здравствуйте! Недавно оформила заказ на 215 рублей и при переходе к оплате добавили комиссию за доставку. Я оплатила и после этого мне пришло сообщение от компании Essens в ватсап с просьбой оплатить доставку на сумму 460 рублей. Отправляет ли Essens подобные сообщения или это уловки мошенников?
Здравствуйте. Насколько мне известно, вам может написать только склад компании, например с Воронежа в Вотсап. Центральный офис либо позвонит, что очень мало вероятно, либо напишет вам на почту, что скорее всего.
Отправку обычно делают наложенным платежом, если иное не указано в комментариях к заказу.
Также вам мог написать дистрибьютор компании, просто получив заказ с своего сайта.
Также бывает когда сумма заказа меньше суммы за доставку, пишет или звонит склад для уточнения.
Плюс сейчас еще выходные дни, склады наврят ли работают...
Благодарю за информацию
Почему списывается комиссионый сбор на сумму 428р, заказ выходит в 5000т, раньше не списывалили такие суммы?
Здравствуйте, вам необходимо этот вопрос задать своему старшему спонсору или написать на почту -info@essensworld.ru.
здравствуйте написано статус: готовиться, и долго ли этот статус так и будет висеть когда отправят духи?
Здравствуйте. Напишите на электронную почту склада, с которого делали заказ. Напоминаю, что по регламенту компании, заказ готовится в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ (!!!)