Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.
Часто задаваемые вопросы можете посмотреть здесь - FAQ.
Если вы не хотите регистрироваться, а приобрести продукцию очень хочется, можете оформить заказ на нашем сайте.
1. Доставка продукции осуществляется до пункта выдачи в вашем городе транспортными компаниями или курьером по городу, если склад находится в населенном пункте, где вы проживаете. Также доступен самовывоз, но только для партнёров компании. Оставить заявку для регистрации в Essens можно перейдя по ссылке - https://essens.ru/forms/zayavka.
2. Оплата товара происходит до отправки - карты или электронные кошельки. Подробнее - Способы оплаты.
3. Гарантии. Компания Essens на 100% уверена в качестве своей продукции и несёт полную ответственность за соответствие её заявленным свойствам и описанию. О возврате товара можно почитать здесь - Процедура подачи претензии.
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
- Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте www.essensworld.ru. Выбранные продукты вкладываются в корзину, её содержание можно посмотреть в правом верхнем углу;
- Перед окончательным оформлением заказа член Клуба Эссенс должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ;
- Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ, нужно задать четырехзначный PIN-код;
- Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.ru;
- Эссенс оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях;
- Заказы оплачиваются с помощью кредитной или дебетовой карты переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему;
- Первый заказ, сделанный новым членом Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале компании);
- После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему;
- Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с членом Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом.
БАЛЛЫ
- Конечный срок подсчета баллов - каждый последний день календарного месяца;
- Если последний день месяца – выпадает на рабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00. Заказы, оформленные после 16:00, обрабатываются и учитываются уже в следующем месяце;
- Если последний день месяца - нерабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00 предыдущего рабочего дня;
- В случае аннулирования счета-фактуры или его части, номинальная стоимость заказа вычитается в месяц отмены, исключения - это заказы, отмененные до 10-го числа месяца, и те, которые подозреваются в искусственном поднятии позиции, баллы за заказ вычитаются из предыдущего месяца;
- Баллы за заказ, который был оплачен до 9-го числа каждого месяца, будут начислены в предыдущий месяц;
- Баллы за заказ, который был оплачен после 10-го числа каждого месяца, будут начислены в текущий месяц.
Например: Заказы, оформленные до 30 апреля 2022 года, должны быть оплачены до 9 мая 2022 года, чтобы баллы были начислены в апреле.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Отгрузка товара покупателю может быть произведена в течении пяти рабочих дней, после полной оплаты выставленного покупателю счета. Заказы поставляются транспортной компанией, посылки доставляются в соответствии с Условиями поставки. Информация о времени транзита может быть изменена в результате погоды и дорожных условий. Это может добавить дополнительные транзитные дни для доставки.
- Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК которую выбирает заказчик;
- Доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком;
- Если заказ не будет принят заказчиком, с члена клуба ESSENS дополнительно взимается сумма за доставку +50% стоимость возврата посылки обратно отправителю.
ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ
- Перед принятием посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты Эссенс, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS);
- Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее принимать. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через info@essensworld.ru или позвоните нам на номер горячей линии 8-800-555-41-60;
- Как только посылка вернется в ESSENS, вам будет отправлена новая;
- В случае, если вы примете поврежденную посылку от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать или почитать об этом на форуме.
Ксения 1 год назад #
Здравствуйте! Как понять доставка согласно комментарию в Essens при оформлении заказа?
admin 1 год назад #
Добрый день. Комментарий имеет приоритет и его обязательно прочтут на складе компании Essens.
Туда можете указать, например, адрес куда и кому доставлять товар, каким способом, телефон и имя заказчика.
В общем, в комментарий можете написать любые пожелания к заказу и ваше требование выполнят.
В другом случае, склад, с которого вы сделал заказ, вам сам перезвонит и уточнит детали заказа.
Подробную инструкцию по личному кабинету можно найти здесь - Личный кабинет Эссенс — инструкция по подключению к компании.
Склады компании Эссенс.
Любовь 11 месяцев назад #
Добрый вечер. Скажите пожалуйста в течение скольки дней склад обрабатывает заказ на отправку товара? Спасибо!
admin 11 месяцев назад #
Здравствуйте. В течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Елена 10 месяцев назад #
Здравствуйте! Недавно оформила заказ на 215 рублей и при переходе к оплате добавили комиссию за доставку. Я оплатила и после этого мне пришло сообщение от компании Essens в ватсап с просьбой оплатить доставку на сумму 460 рублей. Отправляет ли Essens подобные сообщения или это уловки мошенников?
admin 10 месяцев назад #
Здравствуйте. Насколько мне известно, вам может написать только склад компании, например с Воронежа в Вотсап. Центральный офис либо позвонит, что очень мало вероятно, либо напишет вам на почту, что скорее всего.
Отправку обычно делают наложенным платежом, если иное не указано в комментариях к заказу.
Также вам мог написать дистрибьютор компании, просто получив заказ с своего сайта.
Также бывает когда сумма заказа меньше суммы за доставку, пишет или звонит склад для уточнения.
Плюс сейчас еще выходные дни, склады наврят ли работают...
Елена 10 месяцев назад #
Благодарю за информацию
Лилия 7 месяцев назад #
Почему списывается комиссионый сбор на сумму 428р, заказ выходит в 5000т, раньше не списывалили такие суммы?
admin 7 месяцев назад #
Здравствуйте, вам необходимо этот вопрос задать своему старшему спонсору или написать на почту - info@essensworld.ru.
Владислав 9 дней назад #
здравствуйте написано статус: готовиться, и долго ли этот статус так и будет висеть когда отправят духи?
admin 8 дней назад #
Здравствуйте. Напишите на электронную почту склада, с которого делали заказ. Напоминаю, что по регламенту компании, заказ готовится в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ (!!!)