Что вы хотели нам сказать?: Как поменять данные в личном кабинете Essens, так как у меня смена фамилии? Соответственно, получить заказ на почте или СДЭК я не могу, смена фамилии-смена паспорта.
Вопрос от партнера Эссенс. Давайте попробуем разобрать данный вопрос.
Если у вас в СДЕКе подключен и верифицирован ID (получение по паролю), то проблем с получением посылки быть не должно, так как паспорт предоставлять нет неоходимости. Оформляйте посылку на «старую» фамилию, которая зарегистрированна в Эссенс.
Можно поступить таким образом. Все заказы оформляются только после прочтения примечания/комментария к заказу. В комментариях к заказу, вроде 4 или 5 шаг оформления, вы можете написать свою новую фамилию и компания Essens отправит ваш товар именно на вашу новую фамилию, никаких проблем не будет, именно таким образом отсылаются все посылки покупателям по всей стране.
Если вы хотите изменить фамилию в личном кабинете, то необходимо написать на официальную почту Essens Russia, указав в ней номер дистрибьютора, свои ФИО и о необходимости изменить данные. Думаю необходимо будет приложить разворот паспорта с новой фамилией, но в любом случае вам должны ответить с официального адреса. Официальную электронную почту можно найти здесь — Склады и реквизиты Essens Russia.