Вопрос, конечно, интересный))) Вы отправили заказ и не указали адрес? По умолчанию, скорее всего, склад компании Essens поймет, что ваш заказ необходимо отправить по адресу, который вы указали при регистрации, он установлен у вас по умолчанию. Также у вас имеется вкладка в профиле на сайте компании «Сохраненные адреса», подробнее о вкладках в личном кабинете Essens мы рассматривали в данной статье — Личный кабинет Эссенс — инструкция по подключению к компании. В «Сохраненные адреса» вы можете сохранять те адреса, которые используете чаще всего, например, у вас есть постоянный клиент.
В вашем же случае, если адреса доставки не было указанно и вы не знаете куда придет заказ, необходимо:
1. Зайти на страницу склады компании Essens, найти тот склад, с которого оформляли заказ и написать на его электронную почту, указав номер заказа.
2. Перейти в «Мой профиль» -> «Мои заказы», на странице вашего профиля на официальном сайте Эссенс, и нажать на значёк «лупы»/«поиска» и вам откроется окно «Детали заказа». В данном окне вы увидите свой заказ и куда он поехал. Если вы не указали в комментариях адрес, то он едет к вам))) В любом случае, если к вам у склада будут вопросы, они сами перезвонят. Если у вас вопросы к складу — пишите на электронную почту.