После регистрации на сайте компании Essens у многих возникают вопросы: «Где духи? Почему их нет в наличии?». Потому что не выбран ПВЗ. Как это сделать, объясняем ниже.
Просим обратить внимание, что система запоминает тотсклад, который вами был использован при оформлении предыдущего заказа. Поэтому при оформлении нового заказа система автоматически предлагает склад из предыдущего. Во избежание ошибки, при формировании нового заказа, следуйте инструкции по выбору склада для самовывоза:
Способ № 1.
• Выберете продукт;
• После того, как страничка с продуктом откроется, нажмите на иконку «карандаш», которая находится над окошком для выбора количества продукта, и над окошком «в корзину». После нажатия иконки «карандаш» откроется список складов. Выберете склад, и нажмите иконку «Выберете»;
• Добавьте товар в корзину;
• Войдите в корзину, и оформите заказ стандартным способом.
Способ № 2.
• Выберете продукт;
• Добавьте продукт в корзину;
• Войдите в корзину для оформления заказа, и нажмите кнопку «Заказать»;
• В отделе корзины «Способ доставки и оплаты», при выборе «Самовывоз со склада» нажмите на «Заполните данные»;
• После того, как откроется список складов, выберете склад, и нажмите иконку «Выберете»;
• Завершите оформление заказа стандартным способом.